Типоморфные особенности рудных минералов эндогенных образований Якутии: сборник научных трудовЯФ СО АН СССРОткрытый доступ
Типоморфизм и геохимические особенности минералов эндогенных образований Якутии: сборник научных трудовЯФ СО АН СССРОткрытый доступ
Кемпендяйские цеолиты - новый вид минерального сырья в Якутии: доклад на совещании по перспективам использования природных цеолитов в народном хозяйстве Сибири и Дальнего ВостокаЗакрытый доступ
Физические свойства и минералогия природного алмаза: сборник научных трудовЯФ СО АН СССРОткрытый доступ
Ассоциативное мышление как фактор повышения мотивации к обучению химии = Associative thinking as a factor of increasing motivation to learn chemistryОткрытый доступ
Опыт разработки авторского элективного курса на платформе Moodle "Решение расчетных задач по химии" Experience of development of author's elective course on the platform Moodle "Solution of design problems in chemistry"Открытый доступ
Контекстные задачи как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии Contextual tasks as a means of forming natural science literacy at chemistry lessonsОткрытый доступ
Геохимия органического вещества вендских битумосодержащих отложений Нохтуйского опорного разреза (юго-западный район Якутии)Открытый доступ
Методы исследования поверхностных углеводородных геохимических полей природного и техногенного происхожденияОткрытый доступ
Инновации в высшем естественнонаучном образовании: [синергетический подход в образовании и рассмотрена теория самоорганизации в педагогической системе]Открытый доступ
Вклад академической науки в вузовскую и поствузовскую ступени химического образования РС(Я): [об опыте подготовки специалистов-химиков на химическом отделении БГФ ЯГУ совместно с академическими институтами]Открытый доступ
Применение ИК-спектроскопии для контроля качества отбора проб для битуминологических и экологических исследований: [сотрудники ИПНГ СО РАН о преимуществах метода ИК-спектроскопии для контроля качества отбора геологических и экологических проб]Открытый доступ