Контекстные задачи как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии <br>Contextual tasks as a means of forming natural science literacy at chemistry lessons
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Контекстные задачи как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии <br>Contextual tasks as a means of forming natural science literacy at chemistry lessons

Контекстные задачи как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии Contextual tasks as a means of forming natural science literacy at chemistry lessons

Доступ
Открытый
Аннотация
В статье обоснована необходимость формирования функциональной грамотности обучающихся, описаны особенности развития естественнонаучной грамотности, приведен пример контекстного задания.
  • Библиографическая запись

Рожина, О. К. Контекстные задачи как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии / О. К. Рожина ; МОБУ "Батагайская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 96-97.

Вам будет интересно