Лингвокультурологический компонент на занятиях по РКИ (на примере лексических игр) <br>Linguoculturological component in RCL classes (on the example of lexic games)
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Лингвокультурологический компонент на занятиях по РКИ (на примере лексических игр) <br>Linguoculturological component in RCL classes (on the example of lexic games)

Лингвокультурологический компонент на занятиях по РКИ (на примере лексических игр) Linguoculturological component in RCL classes (on the example of lexic games)

Дишкант Елена Валерьевна, Скрябина Марина Владимировна
Доступ
Открытый
Аннотация
В данной статье рассматривается необходимость применения игровых технологий на занятиях при обучении РКИ с использованием лингвокультурологического компонента на примере лексических игр.
  • Библиографическая запись

Дишкант Е. В. Лингвокультурологический компонент на занятиях по РКИ (на примере лексических игр) / Е. В. Дишкант, М. В. Скрябина // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 75-77

Вам будет интересно