QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Тематические
Отраслевые
Сегменты
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияШколы РС (Я)
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияОрганизация и технологии обучения
- Школа 2ПедагогуОбразование в Республике Саха (Якутия)Школы РС (Я)
- Школа 2ПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеОрганизация обучения
- Школа 2ЖанрыНехудожественная литератураПсихология, саморазвитие
Другие выпуски
Номера 2013 года:
Вам будет интересно
Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Интеграция учебной и внеучебной деятельности как условие достижения планируемых результатов образовательной программы основного общего образования: учебно-методический комплект базовой организации стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II Расширение общественного участия в управлении школой: (учебно-методический комплект базовой школы стажировочной площадки ИРОиПК) Народы и культуры Северной Азии в контексте научного наследия Г. М. Василевич: тезисы докладов всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию Глафиры Макарьевны Василевич, (24-25 сентября 2020 г., г. Якутск) Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС: (из опыта работы Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова) Школьная инфраструктура как фактор социализации: учебно-методический комплект базовой организации стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II Индивидуализация образовательного процесса в контексте социокультурной модернизации: (учебно-методический комплект базовой школы стажировочной площадки ИРОиПК) Социокультурные ориентиры как фактор формирования компетентностей субъектов образовательной среды: (учебно-методический комплект базовой школы стажировочной площадки ИРОиПК Идеи адаптивной школы в сельском социуме: создание условий для развития успешной личности в сельской школе Школа как модель центра духовно-нравственного воспитания: (из опыта работы педагогов Бетюнской СОШ имени Н. Е. Иванова Амгинского улуса)