Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС: (из опыта работы Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова)

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС: (из опыта работы Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова)

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС: (из опыта работы Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова)

Доступ
Закрытый
Серия, номер выпуска
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы
Место издания
Якутск
Издательство
издательство ИРО и ПК
Год издания
2013
Количество страниц
136
Аннотация
Данный сборник предназначен для расширения методического багажа в области организации внеклассной работы в условиях реализации ФГОС. Раскрывается модель формирования компетентностей обучающихся и образовательные возможности среды в сельской гимназии
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС : (из опыта работы Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова) / АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II", МБОУ "Таттинская гимназия им. А. Е. Мординова", МО "Тат. улус/р-н" ; [авт.-сост.: К. М. Охотина, Л. П. Винокурова]. - Якутск : Изд-во ИРО и ПК, 2013. - 135, [1] с.

Вам будет интересно