QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Тематические
Отраслевые
Рекомендации по теме
Формирование ключевых компетенций: знание, опыт, личностное отношение учащихся к образованию Качество жизни - в качестве образования: (сборник статей и выступлений) Фестиваль педагогического мастерства: сборник научно-методических статей педагогов Таттинского лицея Экспериментально-диагностические исследования Технологический инструментарий по выявлению уровня социализации в Таттинской гимназии Эстетическое образование социума через реализацию концепции проекта "Рисуем все" на примере Таттинской гимназии Кынаттаабыт кыһабыт: ахтыылар Профессиональная компетентность педагога как условие повышения качества образования: (программы фундаментальных курсов на основе опыта образовательной деятельности Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова)
Другие выпуски
Номера 2009 года:
Вам будет интересно
Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Реализация компетентностного подхода к образованию в условиях сельской гимназии: (из опыта работы учителей Таттинской гимназии, представленных на Грант Президента РФ "Лучший учитель России") Часть 1. Политехническая кафедра Народы и культуры Северной Азии в контексте научного наследия Г. М. Василевич: тезисы докладов всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию Глафиры Макарьевны Василевич, (24-25 сентября 2020 г., г. Якутск) Кэлэн ааспыт кэмнэр...: (Ытык Күөл оскуолатын 100 сыллаах историятыттан кылгас кэрчиктэр) Посемейный список по Таттинскому наслегу Таттинского улуса Якутского округа. 1 октября 1927 г. - 1 октября 1928 г. Формирование предметных и образовательных компетенций учащихся в системе личностно-ориентированного обучения в условиях сельской гимназии. Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС: (из опыта работы Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова)