Теоретические основы дидактической игры как средство обучения младших школьников: учебно-методическое пособие

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Теоретические основы дидактической игры как средство обучения младших школьников: учебно-методическое пособие

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Теоретические основы дидактической игры как средство обучения младших школьников: учебно-методическое пособие

Доступ
Закрытый
Место издания
Якутск
Издательство
Издательский дом СВФУ
Год издания
2019
Количество страниц
77
Аннотация
Пособие содержит дидактические игры, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предъявляемыми к обучению русскому языку и литературному чтению в начальной школе. Представленные игровые задания способствуют быстрому и прочному усвоению учебного материала, повышению уровня грамотности и культуры речи младших школьников. Пособие может быть использовано в процессе подготовки к урокам и занятиям школьного кружка, викторинам, конкурсам и т. д.
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

Теоретические основы дидактической игры как средство обучения младших школьников. учебно-методическое пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, Педагогический институт ; автор-составитель: Л. В. Сокорутова. – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2019. – 77 с.