QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Рекомендации по теме
Евразия. Диалог культур: сборник материалов II Международного форума по вопросам художественного образования, искусства и культуры между Китаем, Россией и странами евразийского сотрудничества (18–19 июня 2022 года, г. Якутск)
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Мультимедийное обучение иностранным языкам в Республике Саха(Якутия) Применение проектной технологии в обучении русскому языку как иностранному (на примере темы "День Республики Саха (Якутия)") = Application of project technology in teaching Russian as a foreignlanguage: the case of topic "Day of the Sakha Republic (Yakutia)" Русские и китайские сказки: общее и национально-специфическое Russian and chinese fairy tales: general and national specific Лексические заимствования как показатель международных отношений Lexical borrowings as an indicatorof international relations Совершенствование устной связной речи на занятиях по русскому языку в китайской аудитории (на материале русской народной сказки "Морозко") Improvement of the oral connected speech in the classes in russian language in the chinese audience (on the materials of russian fairy tales) Формирование профессиональных компетенций магистрантов в процессе педагогической практики по русскому языку как иностранному Formation of professional competencies of undergraduates in the process of pedagogical internship in Russian as a foreign language Этический подход к межкультурному взаимодействию = An ethical approach to intercultural interaction Изучение фразеологизмов на занятиях по русскому языку как иностранному The use of phraseological units in the study of russian as a foreign language Языковая ситуация во Вьетнаме: лингвистические характеристики и педагогические возможности = Language situation in Vietnam: linguistic characteristics and pedagogical capabilities Культурологический компонент в обучении русскому языку иностранцев Cultural component in teaching russian to foreigners