Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога <br>Mentoring as a continuous pedagogical process of professional growth of a teacher
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога <br>Mentoring as a continuous pedagogical process of professional growth of a teacher

Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога Mentoring as a continuous pedagogical process of professional growth of a teacher

Доступ
Открытый
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы наставничества на примере реализации "Президентской программы "100 аспирантов-педагогов", раскрываются основные направления и формы внедрения модели наставничества "ученый - педагог", а также ее роль в формировании и развитии исследовательской деятельности педагогов в Республике Саха (Якутия). Авторами представлен опыт внедрения инновационного опыта по наставничеству педагогов, раскрываются особенности реализации модели, где особое внимание уделяется проблемам подготовки научно-педагогических кадров для системы общего образования, выявлены организационно-педагогические условия, направленные на повышение уровня исследовательских навыков учителей, способствующие развитию их личностного и профессионального потенциала. В настоящее время педагоги сами отмечают, что на недостаточно высоком уровне владеют навыками научно-исследовательской деятельности, чтобы организовать и руководить исследовательской работой обучающихся.
  • Библиографическая запись

Харлампьева, Н. К. Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога / Н. К. Харлампьева, Р. Е. Герасимова, Т. И. Волчок ; Санкт-Петербургский государственный университет, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 91-96.

Вам будет интересно