Учёт результатов сопоставления категории числа имён существительных в билингвальных арктических школах <br>Accounting for the results of comparing the category number of nouns in bilingual arctic schools
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Учёт результатов сопоставления категории числа имён существительных в билингвальных арктических школах <br>Accounting for the results of comparing the category number of nouns in bilingual arctic schools

Учёт результатов сопоставления категории числа имён существительных в билингвальных арктических школах Accounting for the results of comparing the category number of nouns in bilingual arctic schools

Доступ
Открытый
Аннотация
Авторы статьи рассматривают особенности способов и средств образования форм категории числа в русском и якутском языках, раскрывают специфику образования категории числа в абстрактных и собирательных существительных. Предлагают изучать трудные случаи усвоения категории числа, введя лексико-семантические группы существительных.
  • Библиографическая запись

Дмитриева, Е. Н. Учёт результатов сопоставления категории числа имён существительных в билингвальных арктических школах / Е. Н. Дмитриева, М. Н. Лукина // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 77-79

Вам будет интересно