QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Рекомендации по теме
Проблемы поисков, разведки и разработки месторождений нефти и газа в Якутии: cборник научных трудов
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Технология возделывания овса на кормовые цели в СХПК "Олимп" Technology of cultivation of oats for fodder purposes in the agricultural complex "Olymp" Формирование химического состава подземных вод таликов. На примере Центральной Якутии Физика почв: (практическое руководство) Влияние сеяных агрофитоценозов на продуктивность сенокосных угодий в условиях аласных лугов заречной зоны Якутии The influence of seeded agrophytocenosis on the productivity of haylands in alas (drained lake) meadows in the zarechnaya zone of Yakutia Морфологический состав и пищевая ценность карася якутского (Carassius carassius yacuticus, Kirillov) в озерах Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия) Morphological composition and nutritional value of the Yakut crucian (Carassius carassius yakuticus, Kirillov) in the Kobyaiskiy ulus lakes (Republics of Sakha (Yakutia)) О состоянии почвенного плодородия сельскохозяйственных угодий в Республике Саха (Якутия) On the state of soil fertility of agricultural land in the Republic of Sakha (Yakutia) Правовое регулирование охраны морской среды при освоении недр в Арктической зоне России (начало) Marine environmental protection in mineral resource development in the Arctic zone of Russia Международный мониторинг многолетней мерзлоты: правовые основы = International monitoring of permafrost: legal basis Применение статистических гипотез в педагогическом эксперименте (на примере оценки динамики национальной идентичности школьников-эвенов) = Application of statistical hypotheses in pedagogical experiment (on the example of assessment of the national identity dynamics in even schoolchildren) Модели оценки качества состояния сложных технических систем