QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Тематические 
Отраслевые 
Рекомендации по теме
Орден имени Кулаковского впервые учредили в Якутии В Якутии создали туристический проект "Үс күт — үс сэргэ", посвященный Алексею Кулаковскому Идеи и мысли Кулаковского были и остаются пророческими…
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
К вопросу о периодизации истории критической мысли по творчеству А. Е. Кулаковского On the periodization of the history of critical thought on the works by A. E. Kulakovsky Е. П. Шестаков-Эрчимэн как литературный критик = E. P. Shestakov-Erchimen as a literary critic Литературно-критические рецепции В. Н. Леонтьева и М. И. Шадрина на издания А. Е. Кулаковского 1920-х гг. = Literary and Critical Receptions of V. N. Leontiev and M. I. Shadrinon the A. E. Kulakovsky’s Publications in the 1920s Литературная критика Н. Н. Павлова-Тыасыта: направления, проблемы, жанры Literary criticism of N. N. Pavlov-Tyahyt: directions, problems, genres О некоторых проблемах якутского литературного языка = On Some Problems of the Yakut Literary Language Г. М. Васильев, литературовед и литературный критик G. M. Vasilyev, literary scholar and critic Типы стилистических ошибок в переводной сказке (на материале книги "Х. К. Андерсен. Остуоруйалар" в переводе В. С. Федорова-Сэмээр Басылая) Types of stylistic errors in a translated fairy tale: the case of the book "Hans Christian Andersen. Ostuorujalar" translated by V. S. Fedorov - Sameer Basylai Экзистенциально-гуманистический подход к здоровью человека The Existential-Humanistic Approach to Human Health Становление университетского филологического образования в Якутии = Formation of university philological education in Yakutia Трансформационный, эмпирический и социально-культурный подходы к проблеме межкультурного обучения Transformational, empirical and socio-culturalapproaches to the problem of intercultural learning