QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Особенности управления сетевой формой образовательных программ высшего и среднего профессионального образования Features of managing the network form of educational programsof higher and secondary vocational education Социологическое образование в СВФУ имени М. К. Аммосова Sociological education in M. K. Ammosov North-Eastern Federal University Обучение и оценка знаний по английскому языку с учетом требований международных стандартов Teaching and assessment of english proficiency in accordance with the requirements of international standards Анализ причин конфликтов в вузе Analysis of the causes of conflicts in higher education Образовательный хакатон как современная площадка для взаимодействия педагогических работников по созданию инновационных проектов Educational hackathon as a modern platform for interaction of teaching staff to create innovative projects Общественно-государственная модель развития детского движения: опыт Республики Саха (Якутия) The social and state model of developing a children’s movement: the experience of the Sakha Republic (Yakutia) Первичная аккредитация выпускников медицинского института как этап подготовки специалистов новой формации Реализация воспитательного потенциала дисциплины "Иностранный язык" в рамках школьно-вузовского партнерства Educational impact of the school subject “English as a foreign language” within the framework of the school-university partnership Школа + семья = единое образовательное пространство School+family=the one educational space Сотрудничество как основа для реализации наставничества в деятельности методического объединения Cooperation as a basis for implementing mentoring in the activities of the methodical association