QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Формирование над профессиональных компетенций обучающихся ступени основного общего образования в процессе обучения английскому и корейскому языкам = Soft skills formation of secondary school students in learning english and korean languages Обучение и оценка знаний по английскому языку с учетом требований международных стандартов Teaching and assessment of english proficiency in accordance with the requirements of international standards Формирование профессиональных компетенций магистрантов в процессе педагогической практики по русскому языку как иностранному Formation of professional competencies of undergraduates in the process of pedagogical internship in Russian as a foreign language Социологическое образование в СВФУ имени М. К. Аммосова Sociological education in M. K. Ammosov North-Eastern Federal University Языковая ситуация во Вьетнаме: лингвистические характеристики и педагогические возможности = Language situation in Vietnam: linguistic characteristics and pedagogical capabilities Анализ причин конфликтов в вузе Analysis of the causes of conflicts in higher education Система художественного образования Республики Саха (Якутия) как культурная индустрия Art Education System and Cultural Industries in the Republic of Sakha (Yakutia) Развитие общекультурных компетенций у учащихся на уроках технологии Development of public cultural competences in students at technology lessons Использование технологий деловых игр для повышения образовательного потенциала занятий по иностранному языку в неязыковом вузе Using business game technologies to increase the educational potential of foreign language classes in a non-linguistic university Языки и культура коренных малочисленных народов севера в образовательных программах дошкольных организаций Республики Саха (Якутия): методическое пособие