QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Сегменты
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияОрганизация и технологии обучения
- Школа 2ПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеОрганизация обучения
- Школа 2ПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеОбразовательные технологии обучения
- Школа 2ПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеМетоды, формы и средства обучения
- Школа 2ПедагогуОтдельные направления воспитания школьниковНравственное воспитание
- Школа 2ПедагогуОтдельные направления воспитания школьниковГражданско - патриотическое воспитание
- Школа 2ПедагогуОтдельные направления воспитания школьниковЭкологическое воспитание
Другие выпуски
Номера 2009 года:
Вам будет интересно
Моделирование образовательного пространства, ориентированного на саморазвитие личности в условиях реализации ФГОС: учебно-методический комплект базовой организации стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II Народы и культуры Северной Азии в контексте научного наследия Г. М. Василевич: тезисы докладов всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию Глафиры Макарьевны Василевич, (24-25 сентября 2020 г., г. Якутск) Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Ини-бии Донскойдартан саҕалаан... Индивидуализация образовательного процесса в контексте социокультурной модернизации: (учебно-методический комплект базовой школы стажировочной площадки ИРОиПК) Школьная инфраструктура как фактор социализации: учебно-методический комплект базовой организации стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II Индивидуализация образовательного процесса на основе индивидуального учебного плана с учетом малочисленности: (учебно-методический комплект базовой школы стажировочной площадки ИРОиПК) Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС: (из опыта работы Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова) Социокультурные ориентиры как фактор формирования компетентностей субъектов образовательной среды: (учебно-методический комплект базовой школы стажировочной площадки ИРОиПК Психологические методы диагностики свойств индивидуальности: методические указания к практическим занятиям по курсу "Общая психология", "Психология личности"