QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Сегменты
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияОтдельные направления воспитания школьников.
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияЭтнопедагогика
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияПедагогическая психология
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияНаучно - исследовательская работа
- Школа 2ПедагогуПедагогические науки. ОбразованиеПедагогическая психология
- Школа 2ПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеОрганизация обучения
- Школа 2ПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеОбразовательные технологии обучения
- Школа 2ПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеНаучно - исследовательская работа
Рекомендации по теме
Влияние социокультурно-образовательного пространства на социализацию учащихся: учебно-методический комплект стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II Об итогах деятельности ИРОиПК за 2023 год
Другие выпуски
Номера 2012 года:
Вам будет интересно
Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Народы и культуры Северной Азии в контексте научного наследия Г. М. Василевич: тезисы докладов всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию Глафиры Макарьевны Василевич, (24-25 сентября 2020 г., г. Якутск) Управление процессом образования в условиях социокультурной модернизации образования: учебно-методический комплект базовой организации стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II Воспитательно-образовательная среда как фактор формирования компетентностей обучающихся в условиях реализации ФГОС: (из опыта работы Таттинской гимназии им. А. Е. Мординова) Организация внеурочной деятельности в сельской школе в условиях внедрения ФГОС второго поколения: (учебно-методический комплект базовой школы стажировочной площадки ИРОиПК) Интеграция учебной и внеучебной деятельности как условие достижения планируемых результатов образовательной программы основного общего образования: учебно-методический комплект базовой организации стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II Модель организации внеучебной деятельности в начальной школе как педагогическое условие реализации ФГОС: учебно-методический комплект базовой организации стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II Педагогическая инновация как эффективное условие повышения качества образования в условиях реализации ФГОС: сборник статей из опыта работы базовой организации стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II Расширение общественного участия в управлении школой: (учебно-методический комплект базовой школы стажировочной площадки ИРОиПК) Школа как модель центра духовно-нравственного воспитания: (из опыта работы педагогов Бетюнской СОШ имени Н. Е. Иванова Амгинского улуса)