QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
- Общественные науки. ОбразованиеНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаОбщеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
- Языкознание. Филология. Художественная литератураЛитература. ЛитературоведениеТеория литературы. Изучение литературы. Литературная техникаХудожественная литература на отдельных языках
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Лингвокультурные ценности в эпическом дискурсе (на материале якутского и алтайского эпических текстов) = Linguistic and cultural values in epic discourse (based on the material of the Yakut and Altai epic texts) Историческая поэтика эпического наследия народов Якутии Historical poetics of epic heritage of peoples of Yakutia П. П. Явловский и его летопись города Якутска P. P. Yavlovsky and his Chronicle of the City of Yakutsk Наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания обучающихся в Хара-Улахской школе Mentoring as a factor of spiritual and moral education of students at khara-ulakh school Байкал в зачинах эвенкийского эпоса: к вопросу об исторической прародине тунгусов Baikal in the introductions of Evenki epic: to the question of the historical ancestral home of the Tungus Ранние стадии этногенеза и миграции тунгусов в эпических традициях эвенков Early stages of ethnogenesis and migration of the Tungus in the epic traditions of the Evenki Культурные параллели в якутском и корейском кино Cultural parallels in the cinema of Yakutia and Korea Салымский край = Salym region Изучение личности студента в процессе социализации и воспитания в языковом вузе Studying the personality of a studentin the process of socialization and educationin a language university Методическая система организации практико-ориентированной образовательной среды сообщества педагогов и школьников "ЭКО-ТААТТА" как условие успешной социализации обучающихся