QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
- Общественные науки. ОбразованиеНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаОбщеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
- Языкознание. Филология. Художественная литератураЛитература. ЛитературоведениеТеория литературы. Изучение литературы. Литературная техникаХудожественная литература на отдельных языках
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Художественный концепт холод в произведении чукотского писателя Ю. Рытхэу "Айвангу" = The artistic concept of cold in the work "Aivangu" by the Chukchi writer Yuri Rytkheu Атлас Якутской АССР Почтовые открытки Якутии конца XIX – первой трети ХХ вв. Postcards Yakutia. The end of XIX – first third XX centuries Обоснование производства сублимированных продуктов из оленины Rationale for freeze-dried venison products Визуализация мифологических образов в современной японской культуре Problems Visual Interpretations of Mythological Texts in Modern Japanese Culture Подходы к составлению геокриологической карты Якутии масштаба 1:1500000 (на примере Южной Якутии) Поэтика "Счастливого Якутска" ("Дьоллоох Дьокуускай") в якутской прозе 50–80-ых гг. ХХ в. The poetics of "Happy Yakutsk" in Yakut prose of the 50–80s of the twentieth century Полевые экспедиционные фотографии этнографа А. А. Саввина (из собрания Рукописного фонда Архива ЯНЦ СО РАН) The Field Expedition Photos of Ethnographer A. A. Savvin: from Collection Manuscript Archive of the Yakut Scientific Center Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences Сравнение как репрезентант образа эпической природы Comparison as a representation of an epic form Визуализация – метод когнитивной технологии в дополнительном профессиональном образовании Visualization as a cognitive technology method in additional professional education