Наставничество как инструмент профессиональной адаптации молодого педагога = Mentoring as a tool for young teacher’s professional adaptation
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Наставничество как инструмент профессиональной адаптации молодого педагога = Mentoring as a tool for young teacher’s professional adaptation

Наставничество как инструмент профессиональной адаптации молодого педагога = Mentoring as a tool for young teacher’s professional adaptation

Доступ
Открытый
Аннотация
В данной статье освещаются важные аспекты педагогического наставничества в контексте сотрудничества с молодыми педагогами в образовательных учреждениях. В ходе исследования подробно раскрывается сущность наставничества, предоставляются точные дефиниции ключевых терминов, таких как "молодой педагог" и "наставник". Особое внимание уделяется различным формам наставничества, применяемым в условиях образовательных организаций, освещаются ключевые методы работы наставника с молодыми педагогами.
  • Библиографическая запись

Протопопова, Т. И. Наставничество как инструмент профессиональной адаптации молодого педагога / Т. И. Протопопова ; МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад "Ромашка" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 46-47.

Вам будет интересно