Реализация модели наставничества "Учитель-ученик" = Implementation of the teacher-student mentoring model: (проект "Единицы измерения длины у разных народов")
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Реализация модели наставничества "Учитель-ученик" = Implementation of the teacher-student mentoring model: (проект "Единицы измерения длины у разных народов")

Реализация модели наставничества "Учитель-ученик" = Implementation of the teacher-student mentoring model: (проект "Единицы измерения длины у разных народов")

Доступ
Открытый
Аннотация
В данной статье рассматривается важность и необходимость реализации модели наставничества "учитель – ученик" на основе технологии проектного обучения. В статье предлагается внедрение в учебный процесс "облачных вычислений", прежде всего, сервисов Web 2.0 или Google-сервисов, а также описаны этапы создания проекта "Единицы измерения длины у разных народов". Итогом работы являются тематический гугл сайт и опросники в гугл форме. Проект может использоваться учителями и учениками по ссылкам, данным автором и соавторами на урочных и внеурочных занятиях по математике.
  • Библиографическая запись

Бальжинимаева, С. В. Реализация модели наставничества "Учитель-ученик" : (проект "Единицы измерения длины у разных народов") / С. В. Бальжинимаева ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 39-41.

Вам будет интересно