Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога дошкольного образовательного учреждения = Mentoring as a condition for professional development of a young teacher in a preschool educational institution
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога дошкольного образовательного учреждения = Mentoring as a condition for professional development of a young teacher in a preschool educational institution

Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога дошкольного образовательного учреждения = Mentoring as a condition for professional development of a young teacher in a preschool educational institution

Доступ
Открытый
Аннотация
Статья раскрывает понятие наставничества, его функции. Описывается специфика наставничества в дошкольной образовательной организации. Авторы приводят опыт реализации практики наставничества, описывают модель наставничества,методы и инструменты, используемые в процессе. The article reveals the concept of mentoring,its functions. The specifics of mentoring in a preschool educational organization are described. The authors cite theexperience of implementing mentoring practices, describethe mentoring model, methods and tools used in the process.
  • Библиографическая запись

Дрогальцева, Е. С. Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога дошкольного образовательного учреждения / Е. С. Дрогальцева, Л. Ю. Проселкова ; МБДОУ Детский сад "Ромашка" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 31-32.

Вам будет интересно