QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Риски и новые возможности высшего образования в условиях неопределенности Risks and new opportunities for higher education in the face of uncertainty Дистанционное обучение в информационно-образовательной среде: планирование системы уроков химии = Оnline learning in the information and educational environment: planning chemistry lessons system Курсы повышения квалификации как средство формирования цифровых навыков студентов по направлению педагогического образования Advanced training courses as a means of forming students' digital skills in the direction of pedagogical education Электронная библиотека Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия): основные подходы к созданию The e-Library of the National Library of Sakha Republic (Yakutia): The general approaches Вестник Арктического государственного института культуры и искусств Организация дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе в условиях пандемии короновируса The organization of distance learning a foreign language in not language high school from a pandemic coronavirus Опыт применения дистанционных технологий в обучении студентов по дисциплине "Фтизиатрия" The case of using distance technologies in teaching students the Phthisiology course Дистанционное обучение по технологии 5е на уроках английского языка Distance learning technology 5e at english language lessons Аргуновские чтения - 2020: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 27 апреля 2020 г. Т. 2. Социология, педагогика, право Анализ современного состояния речевой среды на родных языках коренных малочисленных народов (на примере дошкольных образовательных учреждений Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ) The current state of the speech environment in the nativelanguages of indigenous peoples in kindergartens of the North, Siberia and the Far East of the Russian Federation