Основные направления в изучении сравнения: [старший преподаватель ФИЯ ЯГУ рассматривает сравнение по направлениям: риторико-поэтологическое, литературоведческое, в контексте лингвистических исследований, а также с позиции современных исследований]

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Основные направления в изучении сравнения: [старший преподаватель ФИЯ ЯГУ рассматривает сравнение по направлениям: риторико-поэтологическое, литературоведческое, в контексте лингвистических исследований, а также с позиции современных исследований]

Основные направления в изучении сравнения: [старший преподаватель ФИЯ ЯГУ рассматривает сравнение по направлениям: риторико-поэтологическое, литературоведческое, в контексте лингвистических исследований, а также с позиции современных исследований]

Доступ
Открытый
Аннотация
Сравнение представляет собой один из способов общечеловеческого мышления, обеспечивающий познание человеком окружающего мира. В статье рассматриваются следующие направления в изучении сравнения: риторико-поэтологическое, литературоведческое, сравнение в контексте лингвистических исследований, а также сравнение с позиции современных исследований. Обзор взглядов исследователей различных эпох и научных традиций на сравнение позволяет продемонстрировать развитие интересов в его изучении, а также наметить пути его дальнейшего изучения.
  • Библиографическая запись

Уарова, О. В. Основные направления в изучении сравнения : [старший преподаватель ФИЯ ЯГУ рассматривает сравнение по направлениям: риторико-поэтологическое, литературоведческое, в контексте лингвистических исследований, а также с позиции современных исследований] / О. В. Уарова ; Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова, Факультет иностранных языков // Наука и образование. - 2005. - N 4 (40). - С. 136-140.