QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Структура занятости населения поселка Усть-Мая Республики Саха (Якутия) Employment structure of the population of the village of Ust-May in the Republic of Sakha (Yakutia) Анализ деятельности государственных институтов развития Республики Саха (Якутия) Analysis of the activities of state development institutionsof the Republic of Sakha (Yakutia) Исследование социально-экономических систем с применением когнитивного SWOT-анализа (на примере экономических зон Якутии) Study of Social and Economic Systems Using the Cognitive SWOT Analysis: the Case of Yakutia Economic Zones Республика Саха (Якутия): социальная политика в условиях Крайнего Севера Постлингвальная глухота в Эвено-Бытантайском районе Якутии: аудиологический и клинико-генеалогический анализ Postlingual deafness in Eveno-Bytantaysky National District of the Sakha Republic (Yakutia): audiological and clinical-genealogical analysis Ветеринарно-санитарная оценка меда пчелосемей при подсадке маток в условиях Якутии Veterinary and sanitary assessment of honey when introducing queen in the conditions of Yakutia О значении учений классиков в экономическом образовании в современный период On the significance of the classical teachings in economic education in the modern time Проблемы развития социальной сферы Республики Саха (Якутия) на этапе перехода к рыночным отношениям Problems of social development sphere in the Republic of Sakha (Yakutia) at the stage of transition to market relations Молодые матери-якутянки в социальной сети Instagram Young Mothers-Yakutians in the social network Instagram Учёт результатов сопоставления категории числа имён существительных в билингвальных арктических школах Accounting for the results of comparing the category number of nouns in bilingual arctic schools