QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Рекомендации по теме
Евразия. Диалог культур: сборник материалов II Международного форума по вопросам художественного образования, искусства и культуры между Китаем, Россией и странами евразийского сотрудничества (18–19 июня 2022 года, г. Якутск)
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Языковое поликультурное образование в этно-региональном контексте Language multicultural education in the ethno-regional context Анализ деятельности государственных институтов развития Республики Саха (Якутия) Analysis of the activities of state development institutionsof the Republic of Sakha (Yakutia) Принципы "диалога культур" в обучении русскому языку как иностранному китайских студентов Principles of the "dialogue of cultures" in teaching russian as a foreign language to chinese students Мультимедийное обучение иностранным языкам в Республике Саха(Якутия) Комплекс лингвокультурологических задач для изучения фразеологизмов на уроках русского языка в 9-м классе якутской школы A set of linguocultural tasks for studying phraseological units in russian lessons in the 9th grade of the yakut school Развитие торговли в столице РС (Я): социологический анализ Development of Trade in the Sakha Republic (Yakutia): Sociological Analysis Постлингвальная глухота в Эвено-Бытантайском районе Якутии: аудиологический и клинико-генеалогический анализ Postlingual deafness in Eveno-Bytantaysky National District of the Sakha Republic (Yakutia): audiological and clinical-genealogical analysis Культурологический поворот в российско-азиатском цивилизационном пограничье The Cultural Turn in the Russian-Asian Civilizational Borderland Модели полиязычного образования в арктических районах Республики Саха (Якутия) Multilingual education models in the arctic regions of the Republic of Sakha (Yakutia) Поликультурное образование (исторический аспект) Multicultural education (historical aspect)