QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Принципы "диалога культур" в обучении русскому языку как иностранному китайских студентов Principles of the "dialogue of cultures" in teaching russian as a foreign language to chinese students Язык и межкультурная коммуникация: современное состояние в неязыковом вузе Language and intercultural communication: the current state in a non-linguistic university Мультимедийное обучение иностранным языкам в Республике Саха(Якутия) Функционирование якутских заимствований в языке эвенков (социолингвистический аспект) Functioning of the Yakut Borrowings in the Language of Evenks (Sociolinguistic Aspect) Монгольские лексические заимствования в эвенкийском языке Mongolian lexical borrowings in the Evenk language Совершенствование устной связной речи на занятиях по русскому языку в китайской аудитории (на материале русской народной сказки "Морозко") Improvement of the oral connected speech in the classes in russian language in the chinese audience (on the materials of russian fairy tales) Русские и китайские сказки: общее и национально-специфическое Russian and chinese fairy tales: general and national specific Оценка и анализ качества уровня устной речи студентов IV курса английского отделения посредством кембриджского экзамена FCE Assessment and analysis of the level of speaking skills of the fourth-year students of the english department by means of the FCE exam Сопоставительная грамматика разносистемных языков как теоретическая основа русско-якутского перевода Contrastive grammar of heterogeneous languages as a theoretical framework of Russian-Yakut translation Формирование профессиональных компетенций магистрантов в процессе педагогической практики по русскому языку как иностранному Formation of professional competencies of undergraduates in the process of pedagogical internship in Russian as a foreign language