QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Реализация системно-деятельностного подхода в условиях обновленных ФГОС основного общего образования = Implementation of a system-activity approach to learning in the conditions of the updated federal state educational standards of basic general education Изучение содержания названий географических объектов и составление карты села Хара-Алдан, Таттинского улуса Республика Саха (Якутия) Studying the content of the names of geographical objects mapping the village of Khara-Aldan, Tattinsky ulus Republic of Sakha (Yakutia) Подбор оптимальной модели климатического реанализа по среднегодовой температуре воздуха для территории Республики Саха (Якутия) Selection of the best-performing climate reanalysis model for the Sakha (Yakutia) Republic, based on mean annual air temperature Трансформационный, эмпирический и социально-культурный подходы к проблеме межкультурного обучения Transformational, empirical and socio-culturalapproaches to the problem of intercultural learning Номинация географических объектов Якутии Nomination of geographical objects of Yakutia О совершенствовании образовательного процесса подготовки агроинженеров на основе "целевых" учебных планов On improving the educational process of training agricultural engineers on the basis of "targeted" curricula Географические описания в "Воспоминаниях" А. Я. Уваровского - первого краеведа Якутии Geographical descriptions in the "Memoiris" A. Ya. Uvarovsky – the first local historian of Yakutia Географ и краевед Якутии - Семен Мостахов Geographer and local historher of Yakutia – Semen Mostakhov Трудные вопросы изучения морфемики в билингвальной школе Difficult aspects of studying morphemics in a bilingual school Компетентностные задачи на уроках математики как средство реализации практико-ориентированной направленности в реализации ФГОС