Компетентностные задачи на уроках математики как средство реализации практико-ориентированной направленности в реализации ФГОС
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Компетентностные задачи на уроках математики как средство реализации практико-ориентированной направленности в реализации ФГОС

Компетентностные задачи на уроках математики как средство реализации практико-ориентированной направленности в реализации ФГОС

Доступ
Открытый
Аннотация
Современный подход к обучению математике в рамках реализации ФГОС основывается на формировании умений и навыков самостоятельно и быстро решать по-ставленные задачи. Современный урок математики — это создание учебных ситуаций для решения поставленных проблем; практикоориентированность на основе системно-деятельностного подхода. Учитель на уроке не только передает готовые знания, но и создает условия для развития обучающихся посредством поиска и самостоятельного добывания этих знаний. Метапредметность урока основывается на междисциплинарности, глубокой связи с жизненными ситуациями и проблемами, саморефлексии ученика
  • Библиографическая запись

Власова, П. И. Компетентностные задачи на уроках математики как средство реализации практико-ориентированной направленности в реализации ФГОС / П. И. Власова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 125-131

Вам будет интересно