QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
О долганах и об их языке: [видеозапись]
0:08:02
- Описание
- Библиографическая запись
Долганы – самый северный тюркоязычный народ в мире, кроме того, считается одним из самых молодых. Их язык сложился на основе якутского, эвенкийского и русского языков в XVIII-XIX веках. О грамматике долган и носителях языка рассказывает преподаватель долганского языка Таймырского колледжа (г. Дудинка, Красноярский край) Светлана Сигуней
Сигуней, Светлана.
О долганах и об их языке : [видеозапись] / рассказывает Сигуней С. ; редактор Павлова Т. К. ; оператор, монтаж Эверстов М. И. ; Национальная библиотека Республики Саха.- Якутск : НБ РС(Я), 2022. - 1 видеофайл (mp4 ; 233 Мб ; 8 мин 2 с) : цв., зв.
Включен в коллекции
Тематические
- Языкознание
- Медиатека НБ Якутии: смотри и слушайВидеозал: видеосюжеты, фильмы, мультфильмы, буктрейлерыО языках народов Якутии
- Долганский языкМедиаресурс
- Учимся говорить на языках народов СевераДолганский языкЯзыкознание
- Говорит и показывает ПушкинкаО языках народов Якутии
- Языки народов ЯкутииДолганский языкМедиаресурсы
Отраслевые
Рекомендации по теме
Мария Федотова-Нулгынэт о своем детстве: [видеозапись] О творчестве Василия Лебедева на русском языке: [видеозапись] О творчестве Василия Лебедева на эвенском языке: [видеозапись] Наталья Ушницкая об оленеводческой лексике: [видеозапись]
Другие выпуски
Номера 2022 года:
Вам будет интересно
Долганская культура: [видеоуроки] Урок 6 Долганская культура: [видеоуроки] Урок 10 Долганская культура: [видеоуроки] Урок 4 Долганская культура: [видеоуроки] Урок 5 Долганская культура: [видеоуроки] Урок 9 Долганская культура: [видеоуроки] Урок 7 Долганская культура: [видеоуроки] Урок 8 Строй тюркских языков: избранные труды Долганская культура: [видеоуроки] Урок 1 Долганская культура: [видеоуроки] Урок 2