Формирование метапредметных результатов на уроках английского языка: анализ и рекомендации = Formation of meta-subject results in English language lessons: analysis and recommendations
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Формирование метапредметных результатов на уроках английского языка: анализ и рекомендации = Formation of meta-subject results in English language lessons: analysis and recommendations

Формирование метапредметных результатов на уроках английского языка: анализ и рекомендации = Formation of meta-subject results in English language lessons: analysis and recommendations

Доступ
Открытый
Аннотация
В статье рассматривается вопрос достижения метапредметных результатов, представляющих собой совокупность познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий как одно из требований Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования. Проанализировано понятие метапредметности образования в исследованиях отечественных ученых. На основе результатов выполнения ЕГЭ по английскому языку в Республике Саха (Якутия) в 2024 году, проведен анализ сформированности метапредметных умений у выпускников, а также разработаны рекомендации для учителей республики в целях совершенствования преподавания учебного предмета "Английский язык". The article considers the issue of achieving meta-subject results, which are a set of cognitive, communicative and regulatory universal educational actions as one of the requirements of the Federal State Educational Standards of Basic and Secondary General Education. The concept of meta-subject education in the studies of domestic scientists is analyzed. Based on the results of the Unified State Exam in English in the Republic of Sakha(Yakutia) in 2024, an analysis of the formation of meta-subject skills in graduates was carried out, and recommendations were developed for teachers of the republic in order to improve the teaching of the English Language.
  • Библиографическая запись

Алексеева, Е.А. Формирование метапредметных результатов на уроках английского языка: анализ и рекомендации / Е. А. Алексеева ; АОУ РС (Я)ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. - 2024, N 3 (132). - С. 70-75.

Вам будет интересно