QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Формирование над профессиональных компетенций обучающихся ступени основного общего образования в процессе обучения английскому и корейскому языкам = Soft skills formation of secondary school students in learning english and korean languages Страховая пенсия по старости для коренных малочисленных народов севера: проблемы права и правоприменения Old-age insurance pension for the indigenous peoples of the north: an analysis of law enforcement practice Рабочие листы на уроке литературы как средство формирования метапредметных умений Worksheets in the literature lesson as a means of forming meta-subject skills К вопросу о функционировании Закона "О языках в Республике Саха (Якутия)" в городе Якутске (на материале результатов анкетирования по статьям 19-23, 33) = On the functioning of the Law "On Languages in the Republic of Sakha (Yakutia)" in the city of Yakutsk (based on the results of the questionnaire on Articles 19-23, 33) Функциональные проблемы языков коренных малочисленных народов Севера и создание условий для эффективной организации процесса обучения Functional problems the languages of indigenous peoples of the North and the creation of conditions for efficient organization of learning process Языки и культура коренных малочисленных народов севера в образовательных программах дошкольных организаций Республики Саха (Якутия): методическое пособие Языковая ситуация во Вьетнаме: лингвистические характеристики и педагогические возможности = Language situation in Vietnam: linguistic characteristics and pedagogical capabilities Образование в условиях кочевья (научный обзор) Education in nomadic conditions (academic review) Этнический активизм и гендерные стратегии: женщины в общественном движении коренных малочисленных народов Севера в Якутии в конце ХХ века Единство реализации предметных и метапредметных компетенций = Unity of implementation of subject and metasubject competencies