Метапредметный подход в обучении английскому языку в условиях школы коренных малочисленных народов Севера = Metasubject approach to teaching english in a school for indigenous peoples of the North
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Метапредметный подход в обучении английскому языку в условиях школы коренных малочисленных народов Севера = Metasubject approach to teaching english in a school for indigenous peoples of the North

Метапредметный подход в обучении английскому языку в условиях школы коренных малочисленных народов Севера = Metasubject approach to teaching english in a school for indigenous peoples of the North

Доступ
Открытый
Аннотация
В статье рассматривается вопрос реализации метапредметного подхода в обучении английскому языку в условиях школы малочисленных народов Севера. Автор считает, что обучение английскому языку необходимо организовать с учетом конкретных социокультурных и социолингвистических особенностей функционирования языков, т.е. корректно сочетать изучение диалектных (местных) и литературных форм родных языков. При этом, для достижения целей в метапредметном направлении деятельность учащихся формируется на основе творческой реализации культуроведческого подхода и осуществления диалога культур, организации активного и заинтересованного процесса добывания знаний учащимися; знакомства с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии. The article discusses the issue of implementing a meta-subject approach in teaching English in a school for indigenous peoples of the North. The author believes that teaching English must be organized taking into account the specific sociocultural and sociolinguistic features of the functioning of languages, i.e. It is correct to combine the study of dialectal (local) and literary forms of native languages. At the same time, in order toachieve goals in the meta-subject area, students’ activities are formed on the basis of the creative implementation of the cultural studies approach and the implementation of a dialogue of cultures, the organization of an active and interested process of acquiring knowledge by students; acquaintance with the phenomena of the surrounding world, facts of its history, geography.
  • Библиографическая запись

Павлова, М. П. Метапредметный подход в обучении английскому языку в условиях школы коренных малочисленных народов Севера / М. П. Павлова ; МБОУ "Эйикская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 18-19.

Вам будет интересно