QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Искусственный интеллект в управлении персоналом Китая = Artificial intelligence in Chinese personnel management Оптимизация кадрового делопроизводства госслужбы в услових цифровизации общества = Optimization of personnel office-work in public service in digitalization of society Механизмы адаптации персонала на примере администрации регионального муниципального образования в сельской местности = Mechanisms of personnel adaptation on the example of the regional municipal administration in rural areas Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Искусственный интеллект в управлении человеческими ресурсами: практика китайских компаний = Study intellect in human resources management: practices of chinese companies Подходы к формированию современной образовательной среды, отвечающей критериям Assessment System for Sustainable Campus Approaches to the formation of a modern academic environment meeting the criteria of Assessment System for Sustainable Campus Общепризнанные принципы и нормы международного права - место в современной классификации источников права Universally recognized principles and norms of international law: their place in the modern classification of sources of law Образование в условиях кочевья (научный обзор) Education in nomadic conditions (academic review) Технология кадрового менеджмента на эффективность достижения целей на примере Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) Tools of personnel management on effectiveness of achieving objectives on the example of the Ministry of labor and social development of the republic of Sakha (Yakutia) Применение статистических гипотез в педагогическом эксперименте (на примере оценки динамики национальной идентичности школьников-эвенов) = Application of statistical hypotheses in pedagogical experiment (on the example of assessment of the national identity dynamics in even schoolchildren)