QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Лингвокультурные ценности в эпическом дискурсе (на материале якутского и алтайского эпических текстов) = Linguistic and cultural values in epic discourse (based on the material of the Yakut and Altai epic texts) Формирование мотивации обучающихся к изучению французского как второго языка через использование коммуникативно-когнитивного подхода Formation of motivation of students to the study of french as a second language through the use of a communicative-cognitive approach Совершенствование умений письменной речи старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку = Improving writing skills of high school students preparing for the unified exam in english: (в условиях перехода на стандарты нового поколения). (in the context of the transition to new standards) Пути формирования устной речи детей как показателя общей культуры Ways of forming the oral speech of children as an indicator of the general culture Формирование функционального чтения на уроках английского языка Formation of functional reading at english lessons Приемы формирования функциональной грамотности младших школьников Formation of functional literacy of primary school students Многообразие социальной личности и культурной идентичности в единстве компетентностного обучения иностранному языку в современном вузе The diversity of a social personality and its' cultural identity in the unity of competence-based foreign language teachibng in a modern university Кружок журналистики в школе — путь к личностному и социальному успеху учащихся Стилистические особенности образа спортсмена в современной региональной печати Stylistic features of the image of an athlete in the modern regional press Экспериментальное исследование особенностей языкового сознания эвенков-билингвов (на примере концепта ЧЕЛОВЕК/БЭЕ/КИҺИ)