QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Сегменты
- НАУКА ЯКУТИИЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРАЛитература. Литературоведение
- НАУКА ЯКУТИИКРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯБиографии. Генеалогия. Геральдика
- КНИГАКАНЯзыкознание. Лингвистика. Художественная литература. Литературоведение
- КНИГАКАНВсе народыЭвены (тунгусо-маньчжурская группа языков)Литературоведение
Рекомендации по теме
Нулгынэт айар үлэтэ
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Вестник Арктического государственного института культуры и искусств Эвенкийка Павла Васильевна Афанасьева в научной жизни С. М. Широкогорова и Г. М. Василевич The Evenk Woman Pavla Vasilievna Afanaseva in S. M. Shirokogorov's and G. M. Vasilivich's Scientific Life Дорожная карта педагогической практики как средство формирования профессиональной компетенции студента Roadmap of pedagogical practice as a means of forming students’ professional competence Народы и культуры Северной Азии в контексте научного наследия Г. М. Василевич: тезисы докладов всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию Глафиры Макарьевны Василевич, (24-25 сентября 2020 г., г. Якутск) Yakut ethnographic sketches Этнографические исследования Педагогический аспект профессионализации студентов-филологов Pedagogical aspect of professionalization of philology students Арктическая циркумполярная цивилизация: человеческий капитал: к 20-летию Арктического государственного института культуры и искусств. сборник материалов международной научно-практической конференции (Якутск, 10—11 декабря 2020 г.) Инновационные подходы в образовании: педагогический хакатон как драйвер цифровой трансформации = Innovative approaches in education: pedagogical hackathon as a driver of digital transformation