Компетентностно-ориентированные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности школьников на уроках информатики <br>Competence-oriented tasks for developing functional literacy at computer science lessons
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Компетентностно-ориентированные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности школьников на уроках информатики <br>Competence-oriented tasks for developing functional literacy at computer science lessons

Компетентностно-ориентированные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности школьников на уроках информатики Competence-oriented tasks for developing functional literacy at computer science lessons

Доступ
Открытый
Аннотация
В статье автор рассматривает сущность понятия функциональной грамотности в контексте учебного предмета "Информатика", введение в практику преподавания компетентностно-ориентированных заданий, с которыми ученики сталкиваются в реальной повседневной жизни. Приводятся примеры заданий по финансовой грамотности интернет-портала образовательного проекта "Финансовая грамотность в школьной информатике".
  • Библиографическая запись

Степанова, Р. А. Компетентностно-ориентированные задачи как инструмент формирования функциональной грамотности школьников на уроках информатики / О. В. Труханович ; МБОУ "Кюсюрская средняя общеобразовательная школа // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 51-53.

Вам будет интересно