QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
- Общественные науки. ОбразованиеНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаПреподавание отдельных учебных предметов
- Общественные науки. ОбразованиеНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаОбщеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
- Математика. Естественные наукиОбщая биология. Антропология. Вирусология. Микробиология
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Читательская грамотность: вопросы и задания к текстам учебников Reading literacy: questions and tasks for textbooks Исследование современных тенденций финансовой грамотности студенчества Республики Саха (Якутия) = Research of modem trends of financial literacy of students of the Republic of Sakha (Yakutia) Контекстные задачи как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках химии Contextual tasks as a means of forming natural science literacy at chemistry lessons Развитие функциональной грамотности на современном уроке английского языка = Development of functional literacy on a modern english lesson Формирование читательской грамотности в начальной школе Formation of reading literacy in primary school Формирование финансовой грамотности на уроках якутского языка и литературы = Formation of financial literacy at the lessons of the yakut language and literature Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии = Formation of natural science literacy in biology lessons Приемы формирования функциональной грамотности младших школьников Formation of functional literacy of primary school students Формирование математической грамотности обучающихся Formation of mathematical literacy of students Практико-ориентированные задачи как условие формирования математической грамотности Practice-oriented tasks as a condition for the formation of mathematical literacy