Интеграция видов искусств как фактор развития читательских интересов учащихся на уроке литературы
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Интеграция видов искусств как фактор развития читательских интересов учащихся на уроке литературы

Интеграция видов искусств как фактор развития читательских интересов учащихся на уроке литературы

Доступ
Открытый
Аннотация
В статье рассматривается проблема интеграции предметов в современной школе как одно из направлений совершенствования литературного образования. Необходимость решения данной проблемы побуждает к поиску путей формирования и развития читательских интересов школьников, способных к глубокому осознанному восприятию, пониманию и интерпретации литературного произведения.
  • Библиографическая запись

Необутова, Н. Л. Интеграция видов искусств как фактор развития читательских интересов учащихся на уроке литературы / Н. Л. Необутова // Наука и образование. - N 3 (39). - С. 70-74.