QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Рекомендации по теме
Презентованы проекты госпрограммы "Сохранение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)" Ученые восстановили внешний облик жителей Якутии XV и XVIII веков: [комментарий научного сотрудника ИГИПМНС СО РАН Александры Прокопьевой]
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Вестник Арктического государственного института культуры и искусств Специфика формирования культурных индустрий в Республике Саха (Якутия) Жанровая типология национально-русских словарей арктических языков Актуальные вопросы охраны интеллектуальной собственности в сфере культурной деятельности Current issues of intellectual property protection in the field of cultural activity Этноспецифическое в культуре народа саха: лингвокультурологический анализ слов-реалий Ethno-specific in the culture of the Sakha people: linguocultural analysis of words-realities Платон Ойунский: национальная биография в советской империи Platon Oyunsky: national biography in the soviet empire Ревитализация языков и культуры коренных малочисленных народов Арктики на основе использовании информационных и коммуникационных технологий Revitalization of the languages and cultures of indigenous peoples of the Arctic based on the use of information and communication technologies The Even Language: Studying, Teaching and Linguistic Ecology Challenges = Эвенский язык: исследования, преподавание, вызовы лингвоэкологии Ornamental art of Indigenous People of the Arctic: Traditions and the Present (Based on the Evens and Evenki) = Орнаментальное искусство коренных народов Арктики: традиции и современность (на примере эвенов и эвенков) Национально-региональный компонент в преподавании русского языка как иностранного National-regional component in teaching russian as a foreign language