Содействие профессиональной медицинской ориентации школьников = Promoting professional mediсal career in schoolchildren
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Содействие профессиональной медицинской ориентации школьников = Promoting professional mediсal career in schoolchildren

Содействие профессиональной медицинской ориентации школьников = Promoting professional mediсal career in schoolchildren

Доступ
Открытый
DOI
10.25587/2587-5604-2024-4-101-109
Аннотация
Цель исследования – представить краткий обзор форм и средств профориентации на медицинские специальности. Задачами исследования выступили изучение технологий и форматов современной профориентации, в том числе принципов образовательной профориентации; краткий анализ профориентационных практик учебных заведений медицинского профиля (медицинские классы, предуниверсарии, малые медицинские академии, научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы, курсы, исследовательская, кружковая деятельность и др.). Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что активизация и обновленные формы профильной медицинской ориентации и допрофессиональной подготовки будут способствовать раннему выявлению профессионального интереса школьников и направленности к медицине, формировать их готовность к обучению в учебном заведении профессионального образования. Методы исследования: изучение научно-педагогической литературы и интернет-ресурсов, обобщение, опрос школьников. The objective of the study is to provide a brief overview of the forms and means of career guidance in medical specialties. The objectives of the study were: to study the technologies and formats of modern career guidance, including the principles of educational career guidance; a brief analysis of career guidance practices of medical educational institutions (medical classes, pre-universities, small medical academies, scientific and practical conferences, olympiads, competitions, courses, research, club activities, etc.). The hypothesis of the study is the assumption that the activation and updated forms of specialized medical orientation and pre-professional training will contribute to the early identification of schoolchildren’s professional interest and orientation towards medicine, and will form their readiness to study at a professional educational institution. Research methods: study of scientific and pedagogical literature and Internet resources, generalization, survey of schoolchildren.
  • Библиографическая запись

Содействие профессиональной медицинской ориентации школьников / С. В. Панина, А. А. Донская, М. Н. Петрова, Е. П. Борисова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт развития профессионального образования РС (Я) // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия" - 2024. - N 4 (36). - С. 101-109.- DOI: 10.25587/2587-5604-2024-4-101-109