QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Наставническая работа: практическая деятельность в детском саду = Mentoring: practical activities in а kindergarten Педагогические условия формирования ценностных ориентаций обучающихся колледжа Pedagogical conditions for forming value orientations of college students Фонд будущих поколений РС(Я): достойные итоги и ясные перспективы Научно-методическое сопровождение педагогических работников и управленческих кадров регионального дошкольного образования = Scientific and methodological support of teaching staff and managerial personnel of regional preschool education Управление системой поддержки профессионального развития молодых педагогов в муниципальном районе Support system for the professional development of young teachers in the municipal district Педагогические условия эффективности психолого-педагогической поддержки личностного саморазвития студентов в условиях вуза Из истории довузовской педагогической подготовки в Якутии: (с 1990-х гг. – по настоящее время). (from the 1990s to the present) From the history of pre-university teacher training in Yakutia Психолого-педагогическое сопровождение ребенка на основе индивидуально-ориентированной программы Psychological and pedagogical support of a child on the basis of an individually oriented program Система художественного образования Республики Саха (Якутия) как культурная индустрия Art Education System and Cultural Industries in the Republic of Sakha (Yakutia) Проблемы социально-психологической адаптации современных сельских подростков в условиях транзитивности общества (на примере Республики Саха (Якутия)) Problems of socio-psychological adaptation of modernrural adolescents in conditions of transitivity of society (on theexample of the Republic of Sakha (Yakutia)