Внеурочная деятельность как форма профессионального самоопределения учащихся в условиях агропрофильной школы
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Внеурочная деятельность как форма профессионального самоопределения учащихся в условиях агропрофильной школы

Внеурочная деятельность как форма профессионального самоопределения учащихся в условиях агропрофильной школы

Доступ
Открытый
Аннотация
Рассмотрены основные особенности понятий профессионального самоопределения учащихся и внеурочной деятельности. Охарактеризована сущность агропрофильных школ. Описан опыт использования внеурочной деятельности как формы профессионального самоопределения учащихся на примере Жохсогонской средней общеобразовательной школы Таттинского улуса. Показано, что агропрофильная внеурочная деятельность способствует эффективному формированию у учащихся знаний и умений,полезных для будущей профессии
  • Библиографическая запись

Лебедева, Н. М. Внеурочная деятельность как форма профессионального самоопределения учащихся в условиях агропрофильной школы / Н. М. Лебедева, Е. В. Лебедев Егор Валерьевич, О. Н. Аввакумова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 259-263

Вам будет интересно