QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые ![](/images/question-circle.png)
- Общественные науки. ОбразованиеНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаОбщеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
- Языкознание. Филология. Художественная литератураЛитература. ЛитературоведениеТеория литературы. Изучение литературы. Литературная техникаХудожественная литература на отдельных языках
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Художественный концепт холод в произведении чукотского писателя Ю. Рытхэу "Айвангу" = The artistic concept of cold in the work "Aivangu" by the Chukchi writer Yuri Rytkheu Атлас Якутской АССР Почтовые открытки Якутии конца XIX – первой трети ХХ вв. Postcards Yakutia. The end of XIX – first third XX centuries Обоснование производства сублимированных продуктов из оленины Rationale for freeze-dried venison products Визуализация мифологических образов в современной японской культуре Problems Visual Interpretations of Mythological Texts in Modern Japanese Culture Подходы к составлению геокриологической карты Якутии масштаба 1:1500000 (на примере Южной Якутии) Полевые экспедиционные фотографии этнографа А. А. Саввина (из собрания Рукописного фонда Архива ЯНЦ СО РАН) The Field Expedition Photos of Ethnographer A. A. Savvin: from Collection Manuscript Archive of the Yakut Scientific Center Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences Поэтика "Счастливого Якутска" ("Дьоллоох Дьокуускай") в якутской прозе 50–80-ых гг. ХХ в. The poetics of "Happy Yakutsk" in Yakut prose of the 50–80s of the twentieth century Сравнение как репрезентант образа эпической природы Comparison as a representation of an epic form Визуализация – метод когнитивной технологии в дополнительном профессиональном образовании Visualization as a cognitive technology method in additional professional education