Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования = Theoretical aspects of the formation of functional literacy of students in the conditions of inclusive education
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования = Theoretical aspects of the formation of functional literacy of students in the conditions of inclusive education

Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования = Theoretical aspects of the formation of functional literacy of students in the conditions of inclusive education

Доступ
Открытый
Аннотация
Данная научная статья посвящена рассмотрению содержания термина "функциональная грамотность", её компонентов. Анализируются вопросы, которые затрудняют формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья. This scientific article is devoted toconsideration of the content of the term "functional literacy", its components. The questions which complicateformation of functional literacy of children with the SpecialEducational Needs are analyzed.
  • Библиографическая запись

Келина, А. Н. Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования / А. Н. Келина, А. А. Черноградская ; МБОУ "Крест-Хальджайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф. М. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 107-108.

Вам будет интересно