QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Фонд будущих поколений РС(Я): достойные итоги и ясные перспективы Реализация воспитательного потенциала дисциплины "Иностранный язык" в рамках школьно-вузовского партнерства Educational impact of the school subject “English as a foreign language” within the framework of the school-university partnership Профессиональное самоопределение в современном контексте Professional self-determination in a modern context Формирование профессиональных компетенций магистрантов в процессе педагогической практики по русскому языку как иностранному Formation of professional competencies of undergraduates in the process of pedagogical internship in Russian as a foreign language Якутский стиль исполнительства на хомусе в контексте исторического развития Yakut style of khomus performance in the context of historical development Педагогические условия эффективности психолого-педагогической поддержки личностного саморазвития студентов в условиях вуза Наставническая работа: практическая деятельность в детском саду = Mentoring: practical activities in а kindergarten Общественно-государственная модель развития детского движения: опыт Республики Саха (Якутия) The social and state model of developing a children’s movement: the experience of the Sakha Republic (Yakutia) Научно-методическое сопровождение педагогических работников и управленческих кадров регионального дошкольного образования = Scientific and methodological support of teaching staff and managerial personnel of regional preschool education Профессионально-личностное становление будущего педагога в условиях предпрофессиональной подготовки Professional and personal formation of a future teacher in the conditions of pre-professional training