QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Формирование духовно-нравственных ценностей – главное назначение современного воспитания = The formation of spiritual and moral values is the main purpose of modern education Экзистенциально-гуманистический подход к здоровью человека The Existential-Humanistic Approach to Human Health Формирования ценностных ориентаций обучающихся в процессе экологического воспитания Formation of value orientations of students in the process of ecological education Формы воспитательной работы по формированию ценностных ориентаций обучающихся колледжа Forms of educational work to form value orientations of college students Правовое регулирование участия субъектов – физических лиц в научной и (или) научно-технической деятельности = Legal regulation of participation of subjects – individualsin scientific and (or) scientific and technical activities Роль студенческих научных кружков в профессиональном становлении выпускников-медиков Role of student scientific circles in the professional formation of medical graduates Организация воспитательного процесса в дошкольном образовании = Organization of the educational process in preschool organizations Личностно-ориентированная модель подготовки специалистов и индивидуальные образовательные стратегии студентов психологов The personality-oriented model of training specialists and individual educational strategies of psychology students Профессиональная адаптация учителя в общеобразовательной организации Professional adaptation of the teacher in educational organization Региональные особенности формирования ценностных ориентаций обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования Regional features of forming students’ value orientations in educational institutions of secondary professional education