QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Предпосылки и возможности формирования дисциплинарной онтологии в психологии Prerequisites and Possibilities of Formation of the Disciplinary Ontology in Psychology Балльно-рейтинговая система оценивания как процедура выявления уровня компетенций студентов финансово-экономического колледжа Point-rating system of assessment as a procedure for identifying the level of competencies of students of the financial and economic college Зарубежный и отечественный опыт оценки качества жизни населения Studies of Quality of Life of the General Population: Russian and International Experiences Специфика авторского "я" в якутской лирической поэзии: теоретические и методологические проекции Избранные психологические исследования: мышление и речь: проблемы психологического развития ребенка Нелокальные и градиентные критерии разрушения квазихрупких материалов при сжатии Nonlocal and gradient fracture criteria for quasi-brittle materials under compression Человек в поисках смысла: перевод с английского и немецкого Роль защитно-совладающей системы и осмысленности жизни в территориальном самоопределении молодежи Северо-Востока России The role of the protective-coping system and the meaningfulness of life in the territorial self-determination of the youth of the northeast of Russia Творчество А. Е. Кулаковского в якутской литературной критике 1920-1930-х гг.: начальный период осмысления и оценки наследия классика A. E. Kulakovsky in the Yakut literary criticism of the 1920s-1930s: the initial period of comprehension and evaluation heritage classic Педагогика и психология семьи: современные вызовы, традиции и инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспираторов с международным участием, 15 мая 2015 г.