QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Педагогические условия, обеспечивающие преемственность в обучении иностранному языку = Pedagogical conditions ensuring continuity in foreign language education Некоторые аспекты изучения физики в агротехнологическом вузе Some aspects of studying physics at an agricultural technology university Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Личностно-ориентированная модель подготовки специалистов и индивидуальные образовательные стратегии студентов психологов The personality-oriented model of training specialists and individual educational strategies of psychology students Моделирование как средство развития понятий при изучении темы "Генеративные органы растений" Modeling as a means of developing concepts when studying the topic "Generative organs of plants" Опыт применения дистанционных технологий в обучении студентов по дисциплине "Фтизиатрия" The case of using distance technologies in teaching students the Phthisiology course Особенности автобиографизма в современной бурятской художественной культуре Features of autobiographical in the modern Buryat art culture Характеристика самоотношения студенческой молодежи в зависимости от степени выраженности склонности к самоповреждающему поведению Characteristics of the self-attitudeof student youth, depending on the severityof the propensity to self-injurious behavior Консервативная разностная схема для задач фильтрации в трещиноватых средах Conservative difference scheme for filtering problems in fractured media Непрерывное повышение научно-методической компетентности преподавателей как условие развития инновационных процессов в колледже Continuous improvement of research and methodological competence of teachers as a condition for the development of innovative processes in the college