Воспитание эстетико-экологической культуры ребенка-дошкольника в условиях перехода к постиндустриальному обществу <br>Aesthetical and ecological culture of a preschooler in the conditions of transition to a post-industrial society
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Воспитание эстетико-экологической культуры ребенка-дошкольника в условиях перехода к постиндустриальному обществу <br>Aesthetical and ecological culture of a preschooler in the conditions of transition to a post-industrial society

Воспитание эстетико-экологической культуры ребенка-дошкольника в условиях перехода к постиндустриальному обществу Aesthetical and ecological culture of a preschooler in the conditions of transition to a post-industrial society

Доступ
Открытый
Аннотация
В статье представлен опыт работы по воспитанию эстетико-экологической культуры детей дошкольного возраста. Авторы приходят к выводу, что содержание образования должно строиться с учетом экологического и культурологического подходов, принципа приоритетности культурного регионального наследия, принципа интеграции всех видов деятельности детей.
  • Библиографическая запись

Елисеева, М. М. Воспитание эстетико-экологической культуры ребенка-дошкольника в условиях перехода к постиндустриальному обществу / М. М. Елисеева, А. Е. Лыткина, А. П. Иннокентьева ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 89 "Парус" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 2 (123). - С. 48-51.

Вам будет интересно