Первые результаты петрологического и геохимического изучения якутских алмазов на основе Re-Os датирования включений сульфидов в единичных кристаллах алмазов
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Первые результаты петрологического и геохимического изучения якутских алмазов на основе Re-Os датирования включений сульфидов в единичных кристаллах алмазов

Первые результаты петрологического и геохимического изучения якутских алмазов на основе Re-Os датирования включений сульфидов в единичных кристаллах алмазов

Виггерс де Врис Дафна, Дэвис Гарет Рис, Пирсон Д. Грехем, Буланова Галина Петровна, Павлушин Антон Дмитриевич
Доступ
Открытый
Аннотация
Показаны первые результаты Re-Os датирования сульфидных включений из якутских алмазов эклогитового парагенезиса. Получены значения модельных возрастов для сульфидов из алмазов трубок "Мир", "Удачная" и имени 23 съезда КПСС. Установлен более широкий диапазон этапов формирования алмазов эклогитового парагенезиса по сравнению с ранними изотопными данными по алмазам с перидотитовым парагенезисом - 3,5 млрд. лет. Показано, что в трубке ҺМирһ существуют алмазы с модельным возрастом - 340-585 млн. лет. Изохронный возраст алмазов из трубки имени 23 съезда КПСС равен 878 млн. лет.
  • Библиографическая запись

Первые результаты петрологического и геохимического изучения якутских алмазов на основе Re-Os датирования включений сульфидов в единичных кристаллах алмазов / Виггерс де Врис, Г. Р. Дэвис, Д. Г. Пирсон [и др.] ; Амстердамский свободный университет, Департамент наук о Земле Университет Дюрема, Бристольский университет наук о Земле, Институт геологии алмаза и благородных металлов СО РАН // Наука и образование. - 2009. - N 1 (53). - С. 4-7.