Человек как объект воздействия рекламы <br>A person as an object of advertising influence
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Человек как объект воздействия рекламы <br>A person as an object of advertising influence

Человек как объект воздействия рекламы A person as an object of advertising influence

Данилова Туяра Анатольевна
Доступ
Открытый
Аннотация
Статья описывает результаты психолингвистического исследования по воздействию рекламы на человека путем выявления неосознанных вербальных реакций. Анализируются ассоциации испытуемых на рекламу, размещенную в социальной сети Инстаграм, и определяются признаки несоответствия нормам этики и нарушения рекламного законодательства.
  • Библиографическая запись

Данилова. Т. А. Человек как объект воздействия рекламы / Т. А. Данилова // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 66-69

Вам будет интересно